История
Стандарты
Выставки
Состязания
Питомники
Здоровье
Контакты
Форум
Главная
/
-
Начало
-
Опросы
-
Ответить
-
Поиск
-
Статистика
-
Мобильная версия
-
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР и ПАРСОН РАССЕЛ ТЕРЬЕР. Форум
/
Трёп
/
Гермиона, дневник одной собаки
Вниз
Страница 95 из 124:
« Назад
1
...
94
95
96
...
123
124
Вперёд »
Автор
Участник
Москва
#2,821
Дата: 22 Фев 2014 16:24
Omois:
Вася уже почти профи
Угу насмешили
меня тут тренер тоже хотел с ним на разрядные соревнования отправить. А я говорю, какой нам разряд, у нас ни одной зоны. Сейчас аджилити уровня А2 это его потолок. И то пробежит с верояностью 50 на 50. Ему же только 11 мес. опыта совсем нет. На тренировках он много ошибается, когда 1-ый раз трассу проходит. Потом со второй попытки уже почти все делает как надо. Вот только на соревнованиях второй попытки не бывает.
Omois:
Так на них ещё как правило очередь на год вперёд и стоят нефигово.
не мне кажется это миф. Цена на них такая же как на джеков и многие кто записывается за год, потом отказываются )))) так что свободные щенки есть всегда. Вот только продадут не каждому желающему.
Omois:
кобели мучаются бедняги
вот не знаю, у нас на площадке часто течные суки бегают и я как-то не заметила, чтобы у кого-то кобели мучились.
Вася у меня правда пытался песни лабрадорихе петь, но я его быстро на мячик переключила и он забылся.
Omois:
я правда её ещё гоняю деревья обходить.
так я тоже делаю, командую лево или право, чтобы обежал с нужной стороны, и после 3-4 обеганий бросаю палку. Он на палках больше чем на мячах зациклен и носится как ненормальный в эти моменты да еще подбрехивает.
Насть, просто он стоит передо мной а я командую, чтобы вертелся налево или направо, а после выполнения команды кидаю палку.
А цацку то вам дали?
Участник
г. Москва, Митино
#2,822
Дата: 22 Фев 2014 16:26
Warm:
Поэтому это просто второе место, я даже не стала описалово подписывать, так оставила для отчета себе
А вот это зря, потому как вроде без подписи они не действительны.