Автор |
Сообщение |
CaptSmollet
Участник
Заречье, Моск.обл., Одинц.р-н
|
#1,471 Дата: 3 Фев 2014 07:47
Beyonce Оль, ну красота, да и только. Голова у неё очень красивая! !! А как она дома себя ведёт? И играет ли с ней Буся?
__________________ KsyuLi
|
Tasyа
Участник
Смоленск
|
#1,472 Дата: 3 Фев 2014 08:50
Beyonce
Оля, спасибо тебе за ребетенка! Такую красоту сотворили!!! 

|
Лада
Участник
Ульяновск
|
#1,473 Дата: 3 Фев 2014 14:02
Beyonce: ща мордулень покажу Я не специалист, мне нравится )))) Только..... , по моему надо убрать на шее, я называю это - жабо !!! На первом фото , от пальцев к кончику уха идет, полосой. Шея без этого смотрится краше. У меня у Евы, тааакое жабо выросло... шеи не было видно, и голова маленькой казалась.

|
Tasyа
Участник
Смоленск
|
#1,474 Дата: 3 Фев 2014 14:28
Лада: называю это - жабо !!! а я называю - это драконий воротник Тольке мне, мне кажется, в данном случае из-за руки шерсть оттопырилась и в соотношении с корпусом нормально. Ой, а вообще ооооочень красиво.

|
CaptSmollet
Участник
|
#1,475 Дата: 3 Фев 2014 14:54
Кстати, да! Когда шея видна , то лучше, изящней.
|
Negodyaeva
Участник
Оренбург
|
#1,476 Дата: 3 Фев 2014 19:10
Beyonce Красотааааааа! тоже так хотиииим! Шайночка красоточка!мы, видимо, последние, кто "аля натур" ходит)))))) морозы вроде спадают..завтра обдиру........боюсь до ужаса.....хотя красоту ее ничем не испортишь!
Участник
Москва
|
#1,477 Дата: 8 Фев 2014 21:24 - Поправил: Beyonce
08.02.2014 НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА СОБАК ранга Чемпион РКФ, Москва эксперт в ринге E. CHWALIBOG (Poland) JRT
Шайна Шоко Мистери большая перспектива, CW, ЛБ

|
Warm
Участник
Москва
|
#1,478 Дата: 8 Фев 2014 21:31
Ольчик, еще раз поздравляю!!
__________________ — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
"Волшебник из страны Оз"
|
Beyonce
Участник
Москва
|
#1,479 Дата: 8 Фев 2014 21:40