Автор |
Сообщение |
Nyushka
Участник
Киев
|
#181 Дата: 4 Мар 2013 12:38
Текила спасибо большое) тогда можно без назначения врача? Текила: Скорее всего это Аденовирус Сейчас вроде эпидемия. У меня недавно 2-е собаки переболели, а 3 до сих пор болеет. это печалька..... боюсь даже на улицу выводить.
попробуем пока с капелек, без укольчиков, как часто капать надо?
__________________ Наша Бонечка:)
|
Текила
Участник
Москва
|
#182 Дата: 4 Мар 2013 12:53 - Поправил: Текила
Nyushka: тогда можно без назначения врача? Врач конечно помог бы определись что именно у Бони, но похоже на Аденовирус(но я не врач).Я думаю полечи пока так, если дней через 5 лучше не станет, то уже можно волноваться.
Nyushka: боюсь даже на улицу выводить. На улицу то можно, но только лучше сократить прогулки и чтобы с собаками не контактировала.Nyushka: попробуем пока с капелек, без укольчиков, Мне кажется эффективнее сразу начать лечить и уколами и каплями(рекомендации нашего врача). Пишу более подробно, как лечились мы: В самом начале болезни Витакан С (подкожно) 1 дозу, один раз. Капельки капали по 1-2 капли в каждую ноздрю, один раз в день(дней 5) и Гамавит мы кололи по 0.3 на 1 кг веса. Подкожно. Один раз в день(дней 5,6).Он как витаминки. Можно еще отваром ромашки носик промывать, природный антисептик .
Киев
|
#183 Дата: 4 Мар 2013 12:57
Текила спасибо большое) тогда сегодня сделаю ромашку и в аптеку))))
|
Текила
Участник
Москва
|
#184 Дата: 4 Мар 2013 13:01
Да не за что, главное пусть дете поправляется)))
Киев
|
#185 Дата: 4 Мар 2013 13:12
Текила дякую)) будем стараться)) у вас такая автарочка красивая)))) малышка прям на камеру позировала
|
Текила
Участник
Москва
|
#186 Дата: 4 Мар 2013 13:17
Nyushka: у вас такая автарочка красивая)))) Спасибо! Ко мне на "ты".Мы ведь уже договаривались))) Или это я что-то путаю))
Nyushka: малышка прям на камеру позировала Да, она любитель пофоткаться)
Киев
|
#187 Дата: 4 Мар 2013 13:20