Автор |
Сообщение |
Beni
Участник
МО г. Лобня
|
#961 Дата: 2 Июл 2012 11:06
Ejeny: я не любитель кошек. Знаете, а я вообще не любитель домашних животных... Ну точнее никогда себе никого не хотела, мне спокойно одной жилось... А потом как переклинило, захотела попугая ну не волнистого, а побольше... Так пока выбирала, уже на собаку перешла А теперь самая счастливая хозяйка и люблю всех
__________________ Страничка Бэна
|
Ejeny
Участник
Москва
|
#962 Дата: 2 Июл 2012 11:07
Beni: А теперь самая счастливая хозяйка и люблю всех Гринпис! как говорит моя маман
Участник
МО г. Лобня
|
#963 Дата: 2 Июл 2012 11:22
Ejeny: Гринпис! как говорит моя маман
|
YaPiff
Участник
Москва, Митино
|
#964 Дата: 2 Июл 2012 11:49
Beni: Знаете, а я вообще не любитель домашних животных А я всех люблю Ваще всех)
Beni: Так пока выбирала, уже на собаку перешла ахахаха)))
__________________ Пиф мы на Facebook
|
Beni
Участник
МО г. Лобня
|
#965 Дата: 2 Июл 2012 15:09
YaPiff: А я всех люблю Ваще всех) Вот я не такая, ну тогда надо оставлять котенка
|
Ejeny
Участник
Москва
|
#966 Дата: 2 Июл 2012 15:16
Beni: Вот я не такая, ну тогда надо оставлять котенка и будет у Янки котопёс
Участник
Москва, Митино
|
#967 Дата: 2 Июл 2012 16:51
Ejeny: и будет у Янки котопёс коточерепахохомякокошкарыбкапес!
|
YaPiff
Участник
Москва, Митино
|
#968 Дата: 2 Июл 2012 16:51
И вообСЧЕ надо же было такой мультик придумать Всегда интересует, как котопес ходит в туалет!
|
Ejeny
Участник
Москва
|
#969 Дата: 2 Июл 2012 17:18
YaPiff: коточерепахохомякокошкарыбкапес! чё так много всех????!!!
YaPiff: Всегда интересует, как котопес ходит в туалет! да, это первое что приходит в голову! а детям всё равно, они даже не думают об этом.
Участник
МО г. Лобня
|
#970 Дата: 2 Июл 2012 17:45
YaPiff: Всегда интересует, как котопес ходит в туалет!
YaPiff: коточерепахохомякокошкарыбкапес! По мне так это уже перебор
|
Натуська
Участник
72
|
#971 Дата: 3 Июл 2012 10:25