Автор |
Сообщение |
Наташа Габби
Участник
Москва
|
#1 Дата: 3 Мар 2012 23:13
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Я начинающий хендлер. Выставляю джеков и парсонов. Опыт-1год. Очень хочется практики. Выставляю недорого( от 500 до2000руб ),цена зависит от собаки. Результат обычно очень даже неплохой. (1ые и 2ые места). По всем вопросам обращаться сюда.
|
inessaK
Участник
|
#2 Дата: 3 Мар 2012 23:23
Наташа Габби: Опыт-1год. Очень хочется практики. Выставляю недорого( от 500 до2000руб ), Вы считаете это не дорого?Для практики бесплатно выставляют....
Истра
|
#3 Дата: 3 Мар 2012 23:40 - Поправил: bumer1002
inessaK: Для практики бесплатно выставляют.... Дай мне парочку своих волчаков за такую цену для практики
Наташа Габби: Выставляю недорого( от 500 до2000руб ),цена зависит от собаки. Хендеры с успешным опытом работы в данной породе более 4 лет столько не берут........ а если Вам нужна практика, то собачек обычно бесплатно выставляют, либо за минимальную цену (стоимость проезда к месту выставки)
__________________ С Уважением, Рощина Анастасия Перевозка собак, поездки на выставки! Професиональный хендлер KENNEL IMAS STARS
|
Ivan
Участник
DreamLand
|
#4 Дата: 4 Мар 2012 09:26
Наташа Габби Наталья, работа хендлера определяется не стоимостью его работы (дорого - недорого), а достижениями его подопечных. Напишите пожалуйста ваши достижения с джеками и парсонами поконкретнее, с датами, названиями выставок, фамилиями экспертов, кличками собак, ну и конечно же их оценками.
inessaK можно я все таки для практики ту самую собачку повыставляю???? причем абсолютно безвозмездно??)))
__________________ KATMARYS KENNEL Jack russell & Norfolk terriers https://instagram.com/katmarys?igshid=1gxz4uetgspre
|
inessaK
Участник
|
#5 Дата: 4 Мар 2012 09:52
bumer1002: Дай мне парочку своих волчаков за такую цену для практики А с личиком ничего не случиться?
Ivan: можно я все таки для практики ту самую собачку повыставляю???? причем абсолютно безвозмездно??))) Ваня,можно!Как сама наиграюсь....