Автор |
Сообщение |
Lovely-Orange
Участник
|
#1 Дата: 26 Авг 2009 21:44 - Поправил: Lovely-Orange
Вот мы и вернулись! Сама поездка была очень приятной, организаторы "Собаковоз" сделали все, чтобы мы чувствовали себя максимально комфортно. Ну, а выставки.... лично для меня это стоило жизни нескольких тысяч серых клеточек мозга Скажу сразу - я не фотографировала, фотик всю дорогу пролежал в рюкзаке, поскольку все действия проходили в режиме нон-стоп. Думаю, что фотоотчет можно будет посмотреть на сайте "Собаковоза", а я озвучу наши успехи и разочарования. Если интересно, вывешу список судей и фрагменты каталога. Сразу скажу, что результаты моих юниоров 2,3,4 отлично и отлично без места - это мои разочарования, но и повод для дальнейшей работы, поэтому только наиболее значимые результаты.
Братислава день первый:
Rioja De Barba Negra CAC, R.CACIB Rob Roy De Vale Do Criz CAC, R.CACIB Jacknthebox Miss Ricardonna Best Puppy, BIS-1 (в бесте щенков участвовали отдельно суки и кобели, и тех и других, более 30 штук, я заплакала ) Seventy Seven It`s Show Ball Best Puppy
Братислава день второй:
Rioja De Barba Negra CAC, CACIB Rob Roy De Vale Do Criz ex.3 Jacknthebox Miss Ricardonna Best Puppy Seventy Seven It`s Show Ball Best Puppy
В Австрии оказалась отвратительная организация - утраченные номера, незаписанные собаки, все это помотало нервы. У меня совпадали ринги джеков и австралийских овчарок, плюс два юниора в одном классе, постоянная беготня - кто выставит ?! УЖАС!!! Спасибо друзьям и соотечественникам. Продолжу рассказ через часок, надо убежать ненадолго
__________________ новости LOVELY-ORANGE страница LOVELY-ORANGE на форуме
|
Viktoria Nikson
Участник
Москва-Одинцово
|
#2 Дата: 26 Авг 2009 21:54
Lovely-Orange Оля, как бы там ни было, достижения есть! С коими и поздравляю. Не перестаю удивляться Вашей выносливости и терпению. А что Шурик, чего-нибудь заработал?
__________________ Необходимость иметь собаку неизлечима