Автор |
Сообщение |
цветик семицветик
Участник
Москва
|
#301 Дата: 20 Фев 2013 17:45
Асти Жаль конечно,но ладно переживем. Девочки я вас покину-надо идти к дочке.Она у меня занимается на конюшне,а я там заведую кошками и собаками.Вот взвалила на себя и теперь "никуда не деться с подводной лодки".
Москва Ангарские пруды
|
#302 Дата: 20 Фев 2013 23:19
цветик семицветик Ленусь, мне в воскресенье тоже в идеале))).
Москва
|
#303 Дата: 21 Фев 2013 08:47
Natali43 Ну вот и славненько! В машине не замерзнем-будет весело
Москва
|
#304 Дата: 21 Фев 2013 15:31
Асти Natali43 цветик семицветик Тогда ближе к отъезду спишемся
Москва, Бибирево
|
#305 Дата: 23 Фев 2013 10:50 - Поправил: Медвежонок
цветик семицветик
цветик семицветик: если кто-нибудь бывал,вопрос про притравочную станцию "Эверест":какие там инструкторы? Были со старшим осенью. Не понравилось. Это была наша первая попытка. У меня конечно нет опыта, как это должно быть, но пес не отреагировал на зверя вообще. Его посадили в нору, закрыли крышку и он сидел, как замороженный. Постоянная суета, инструктору было постоянно некогда и она металась туда-сюда: между двумя норами, знакомыми посетителями, покупателями щенков и т.д. В общем зря потратили время. Единственный плюс: напоследок нас пустили к кобану (с двумя опытными собаками - Парсоном и Вельшем), вот тут мой зайка "оторвался", ему понравилось носиться за зверюгой, облаивать и пытаться тяпнуть.
Теперь только во Фрязево поедем. Вот малявка чуть подрастет.
ПыСы: Ткните меня пожалуйста носом, где обсуждался рекомендуемый возраст для начала притравки. Читала где-то, теперь не нашла.
__________________ Я верю в добрую примету,Что дом надежен,как утес,Когда по дому ходит пес,Стуча когтями по паркету
|
Ivan
Участник
DreamLand
|
#306 Дата: 23 Фев 2013 10:57
Ребята и девчата, я с вами 3 числа, если вы с утра. Мы на нору и на кабана. На кабана кстати интересней, когда джеков не меньше трех-четырех, там как раз и пофоткать можно.