Автор |
Сообщение |
Юлиана
Гость
|
#1 Дата: 26 Фев 2006 12:57
Уважаемые знатоки ДРТ! Я новичок в данной породе.Обращаюсь за помощью. Вчера 3 мес. щен спрыгнул с дивана (невысокий такой, он сам туда забирается), но видимо не удачно, сейчас осторожно наступает на заднюю ножку, Я прям в панике, не знаю толи уже к доктору нести, толи подождать пару дней. Помогите советом кто может
|
Lida
Участник
|
#2 Дата: 26 Фев 2006 15:37
Юлиана Я бы сразу отвела к доктору, попросите кого-нибудь пойти с Вами, если потребуется сделать рентген, нужна помощь в фиксации собаки в неподвижном состоянии. Удачи! Будем надеяться, что у щеночка все скоро пройдет!!!
|
Юлиана
Гость
|
#3 Дата: 27 Фев 2006 16:27
Отвела к доктору, все посмотрели, сказали ушиб, врач посоветовал помазать Меновазином и не давать много бегать. Скоро пройдет ...я надеюсь. Спасибо за поддержку
|
banana
Участник
|
#4 Дата: 24 Янв 2009 11:19
28 Апр 2011 06:37 - Присоединенная тема: хромает
Скажите, муж прыгал- Вегас подбежал- Муж наступил на лапу ( пальцами ноги), Вегас пискнул... Вчера наблюдала за ним весь день - на лапу наступает- чуть чуть прихрамывая,лапу беру в руки- не скулит,ничего, вроде нет никаких повреждений, если ходит долго- не хромает совсем. Сегодня когда проснулся- снова похрамал, потом прошло... как вы думаете - нужно идти смотреться к врачу?
__________________ Фотосъемка Vegas
|
Ольга и Флю
Участник
Москва
|
#5 Дата: 24 Янв 2009 14:16
banana Как Вегасик себя сейчас чувствует? как же тут заочно-то порекомендуешь... может ушиб, конечно, раз не скулит при ощупывании.
__________________ Я всегда хотела быть белой и пушистой, но, оказалось, что я черная и гладкошерстная...
|
Helen
Участник
Москва, Сокол
|
#6 Дата: 24 Янв 2009 21:27
Саша, Вегас перестал хромать?
__________________ Интернет-магазин "ВертиХвостики" - Все лучшее для Ваших питомцев! vhzoo.ru или ВертиХвостики.рф
|
banana
Участник
|
#7 Дата: 24 Янв 2009 22:16