Автор |
Сообщение |
DiadiaDjeck
Участник
Кишинев
|
#1 Дата: 25 Мар 2016 20:06
Добрый день. Хотел узнать о том, что делать если Джек елозит задом по полу и при этом поднимает задние лапки кверху. Смотрю на него и жалко его. И задницу сотрет и коврик продырявит. Мне сказали что это глисты его замучали. Где он их подхватил ума не приложу. Подскажите что мне сделать чтоб решить свою, нет Джекову проблему. Пса завел первый раз так что я новичок в этом деле и много не знаю.
|
Elle
Участник
Химки МО
|
#2 Дата: 25 Мар 2016 20:27
Возраст?
__________________ Вести спор с кем-то в интернете-все равно, что пытаться пересвистеть кипящий чайник со свистком вместо того, чтобы просто выключить плиту. ELLEMAXI-С любовью к собакам!
|
CaptSmollet
Участник
Заречье, Моск.обл., Одинц.р-н
|
#3 Дата: 25 Мар 2016 20:40
DiadiaDjeck Это могут параанальные железы его беспокоить. Глисты вряд ли. Может быть аллергия.
__________________ KsyuLi
|
Byyf
Участник
|
#4 Дата: 25 Мар 2016 20:44
CaptSmollet: Это могут параанальные железы его беспокоить. Глисты вряд ли. Может быть аллергия.
Да, вам следует посетить ветеринара, на предмет чистки железок. Ветеринар посмотрит их на наполненность.
__________________ VIVA ODESSA
|
Perrito bonito
Участник
Уфа
|
#5 Дата: 25 Мар 2016 20:49 - Поправил: Perrito bonito
DiadiaDjeck Ваша фраза про то ,что собаке негде схватить глисты некорректна...Могут ,запросто . Глистогонить собаку нужно каждые 3 месяца . Согласна с Byyf CaptSmollet А ветеринару ,на чистку !Удачи !
Хельсинки
|
#6 Дата: 28 Мар 2016 02:15
Моя точно также ездила, когда у нее наполнялись паранальные железы. Ходили к вету и он показал как нам самим чистить эти железы. Можете на ютубе ролики просмотреть с инструкциями и наглядным пособием, как это делается. Очень просто. Нашей приходилось часто чистить. У моей в среднем раз в две недели засорялись железы. Кстати сказывается на аппетите, хуже начинает кушать и шерсть начинает выпадать активнее, когда эти железы долго не чистятся.