Автор |
Сообщение |
Lena1992
Участник
|
#1 Дата: 3 Фев 2015 23:08 - Поправил: Администратор
Сегодня заметила что у щенка начала облазить шерсть у основания уха!!!!очень переживаю!!! Нам 3 месяца с корма перешли на натуралку, т.к корм вообще плохо ела.даю витамины...
|
supermama
Участник
Санкт-Петербург
|
#2 Дата: 4 Фев 2015 00:07
а чем помочь, выписать рецепт или поставить диагноз? сходите к ветеринару.
|
Svetlana I
Участник
Москва
|
#3 Дата: 4 Фев 2015 00:11
Lena1992 На демодекоз похоже. Сходите к ветеринару.
__________________ Питомник Страница на форуме KENNEL IMAS STARS
|
Lena1992
Участник
|
#4 Дата: 4 Фев 2015 00:50
supermama Ну я новичок,может такое бывает у. Щенков откуда я знаю.вот и спрагиваю
|
Lena1992
Участник
|
#5 Дата: 4 Фев 2015 00:51
Svetlana I Ой прочитала про демодикоз, наврятли у нее такое мы с ней даже не гуляли еще
|
supermama
Участник
Санкт-Петербург
|
#6 Дата: 4 Фев 2015 01:15
Lena1992 демадекоз, в основном, передается от суки. может просто аллергия. что гадать, идите к врачу.
|
Светлана и Ричи
Участник
Москва
|
#7 Дата: 4 Фев 2015 11:19
Lena1992: наврятли у нее такое мы с ней даже не гуляли еще вы врач? раз вы завели щенка, то уж будьте добры , поймите, что гадать с ним- не нормально. он не ответит, а люди по фото скажут что угодно. и лишь врач поставит диагноз, взяв анализы! аллергии могут быть на что угодно, вплоть до ковра! и не понятно чем из натуралки вы кормите 3-х месячного щенка, когда у заводчика он ел совсем другое! так что все вопросы- к врачу, если не хотите серьезных последствий
Электроугли Московской обл.
|
#8 Дата: 4 Фев 2015 12:18
Светлана и Ричи: а люди по фото скажут что угодно. и лишь врач поставит диагноз, взяв анализы! +100
__________________ Питомник "ВЕСЁЛЫЙ АЛФАВИТ" РКФ-FCI http://www.bestrussell.ru
|
Lena1992
Участник
|
#9 Дата: 4 Фев 2015 23:17