Автор |
Сообщение |
Surepka
Участник
Сурепкина Гора
|
#1 Дата: 25 Апр 2013 14:09 - Поправил: Surepka
АНКЕТА на собачульку : 1. Собака породы Джек Рассел терьер по кличке Снуп, находится в Москве. 2.Собака из питомника. (СКОР) Имеет Сертификат кандидата в национальные чемпионы IKU.(участник выставки кинологического клуба "Щит и Меч" в 2011г.) 3. Собака пристраивается ОТ ХОЗЯИНА 4. До двух лет у него были другие хозяева. 5. Кобель. Возраст 3 года 8 мес. 6.Причина отказа - нет времени уделять ему внимание и нет опыта дрессировки. Последнее время появилась такая привычка - проявляет агрессивность в момент, когда его берешь на руки и несешь в ванну мыть лапы - он рычит и лает.7 7.В целом он активен и здоров, по анализам - повышен холестерин, поэтому кормят сухим кормом Heels для проблем с гастро... 8. Аллергии ни на что нет, непереносимости препаратов тоже не было. 9.Он не кастрирован, не развязан. 10.Проведены все прививки,имеется ветеринарный паспорт. **************
Кому кобла хорошего, красивого, но в попу зацелованного?????
__________________ Астрятина! Не жди Зиму, жди ЛЕТО!
|
цветик семицветик
Участник
Москва
|
#2 Дата: 25 Апр 2013 14:15
Surepka Очень симпатичный мальчик,ну почему люди не хотят заниматься с собаками пока они маленькие и можно слепить нормального пса? Наташ,по весне всегда так много пристраиваемых или этот год особенный?
Подольск//Москва
|
#3 Дата: 25 Апр 2013 14:17
Какой хорошенький вредина)))
__________________ Как всё начиналось Наша NEW страничка Группа СК -ВКонтакте-
|
Surepka
Участник
Сурепкина Гора
|
#4 Дата: 25 Апр 2013 14:20
цветик семицветик: Очень симпатичный мальчик ага)))) мне самой нравится)))) красотун такой)) ууух)))))
цветик семицветик: ,ну почему люди не хотят заниматься с собаками пока они маленькие и можно слепить нормального пса? увы,ни мне. ни тебе , да я думаю и другим это неизвестно..... Пацан разбалованный донельзя. Нужны ручки серьезные, которые в стойло мальчика поставят, в чувство приведут и на место его укажут))))