Автор |
Сообщение |
Lama
Участник
|
#1 Дата: 28 Окт 2013 17:57
Всем добрый день. Подскажите, обнаружили у щенка ( скоро будет 5 месяцев) прибылой палец. Сама в шоке, занимаюсь собаками 25 лет, руководитель клуба и вот такая оказия. Вчера гладила животик и обнаружила прилипший к задней ноге мусор решила убрать, ан нет прибылой. Собака бралась для выставок. Нигде не нашла у расселов в стандарте о прибылых, но и по другим породам это не указано в стандарте а на поверку дисквалификация. Подскажите как у расселов? Спасибо.
|
Omois
Участник
г. Москва, Митино
|
#2 Дата: 28 Окт 2013 18:06
Щенок ещё маленький (заживает быстрее) так что лучше сходить в ветклинику к хорошему хирургу и удалить лишний пальчик, тем более раз брали для выставок.
Lama: Нигде не нашла у расселов в стандарте о прибылых, но и по другим породам это не указано в стандарте а на поверку дисквалификация. В стандарте действительно этого нет, но и про наличие ничего не пишут (в некоторых породах в стандарте прописано что может быть пятый палец на задних ногах), у расселов нет, так что вполне может быть и дисквал.
|
#3 Дата: 28 Окт 2013 18:22
Спасибо за ответ. Боюсь, что может остаться шрамик, а при наличии шрама у эксперта может возникнуть вопрос. . Неужели никто не сталкивался с такой проблемой на выставке? Как к этому относятся эксперты ?
|
милая ми
Участник
Москва, Орехово
|
#4 Дата: 28 Окт 2013 18:26
мы удаляли прибылые на обоих лапах. шрама не осталось через 2-3 месяца. шерстью заросло и все. Только при рассмотрении "под лупой" можно было углядеть, и то выглядели как царапины больше, чем шрамы.
|
Omois
Участник
г. Москва, Митино
|
#5 Дата: 28 Окт 2013 18:30
Lama: Боюсь, что может остаться шрамик, а при наличии шрама у эксперта может возникнуть вопрос. У меня старший без прибылых пальцев, но лапы резал будь здоров, и шрамы остались эксперт никакого внимания на это не обратил. Да и для самой собаки прибылые пальцы травматичны при беге по насту и высокой траве особенно с возрастом.