Автор |
Сообщение |
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|
#1 Дата: 12 Июл 2013 21:11
Всем доброго времени суток! На форуме я не новичок, вот уже год хожу -брожу по разным темкам и набираюсь уму- разуму.И скажу честно очень много нового и полезного узнала и о здоровье собаньки, и о питании, и о разведение)))есть заводчики мнение которых для меня стало даже в чем-то авторитетным, а разного рода споры и обсуждения на форуме -поучительны.Дорогие заводчики спасибо вам за ваш опыт, за желание делиться им с начинающими любителями этой замечательной породы Теперь о главном, ради чего и создавалась эта темка, вернее о ней, о моем большом САМОРОДКЕ в теле джек рассел терьера- Avrore iz Strany Chudes Вот она моя девочка(дома Рона- она же Рончик, она же Пончик,она же Макарончик) окрас-триколор тип шерсти-броукен рост-28 см вес-6.5 кг
Рады будем знакомству и общению!!!
__________________ "DNEPROVSKIY SAMORODOK"
НАША СТРАНИЧКА
|
Olena
Участник
Самара
|
#2 Дата: 12 Июл 2013 21:15
Avrorka Чудесный у вас самородок! Я очень люблю триколорчиков - это моя слабость! Будем заходить в гости
__________________ Если я тебе не нравлюсь, застрелись – я не исправлюсь
Питомник ЛАККИ ХАНТЭР www.lackyhunter.narod.ru
|
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|
#3 Дата: 12 Июл 2013 21:18
Olena спасибо))) гостям всегда рады!
НАША СТРАНИЧКА
|
Jolie
Участник
Москва, ЗАО
|
#4 Дата: 12 Июл 2013 21:26
Красивая девочка у Вас :)
__________________ Мы на Facebook
|
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|
#5 Дата: 12 Июл 2013 21:28
для обложки
НАША СТРАНИЧКА
|
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|
#6 Дата: 12 Июл 2013 21:30
Jolie спасибо, очень приятно)))
НАША СТРАНИЧКА
|
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|
#7 Дата: 12 Июл 2013 21:43
Наша краткая биография...
НАША СТРАНИЧКА
|
Verona
Участник
Одесса
|
#8 Дата: 12 Июл 2013 21:50
Avrorka
Вита, привет! Поздравляю с открытием темы! Ждем с нетерпением интересных рассказов и фото!
__________________ "Аська и "My RusselDream" Наша тема на форуме
|
Avrorka
Участник
Днепродзержинск
|