Автор |
Сообщение |
Вилон
Участник
Новосибирск
|
#2,491 Дата: 29 Окт 2014 17:13
Катюшка, полюбовалась твоими малышатками-куклята! Парсоны-лучшие!!!
|
Guiness and Kate
Участник
Москва
|
#2,492 Дата: 30 Окт 2014 11:02
Omois: единственная наша проблема жрём на улице всё подряд Ну у вас вообще кролик какой-то очень воспитанный
Omois: Кать, аналогично, когда-нибудь может и на второго созрею Я очень очень хочу, но вот на трех точно времени не хватит
Вилон: Катюшка, полюбовалась твоими малышатками-куклята! Привет привет
Йес
А я дособрала картинку, получилось так.
Конечно туда много чего еще хочется добавить, например про рабочие дипломы практически у всех предков, но тут я профан и могу напутать что-то
__________________ МЫ тут Степень невинности взгляда прямопропорциональна степени наглости морды ©
|
Nastyadud
Участник
Красноярск
|
#2,493 Дата: 30 Окт 2014 12:14
Не, ну Энджи конечно прэлестна, но мне та, другая девчуля приглянулась. Очень интересно, какой она станет.
Guiness and Kate: А я дособрала картинку, получилось так. Хех, ничего себе, какой наборчик хромосом или генный чемоданчик !!!
|
МОЦАРТ
Участник
Москва
|
#2,494 Дата: 30 Окт 2014 12:26
Guiness and Kate: А я дособрала картинку, получилось так. Вот это ты мастерица.
__________________ САЙТ - GOLUBOY ANGEL MOZART
СТРАНИЦА НА ФОРУМЕ
|
Guiness and Kate
Участник
Москва
|
#2,495 Дата: 30 Окт 2014 12:35
Nastyadud: генный чемоданчик Круто!!! Итого у меня 5 генных чемоданчиков
МОЦАРТ: Вот это ты мастерица. Это не так уж и сложно и оч увлекательно
__________________ МЫ тут Степень невинности взгляда прямопропорциональна степени наглости морды ©
|
Tasyа
Участник
Смоленск
|
#2,496 Дата: 30 Окт 2014 13:05
Guiness and Kate: А я дособрала картинку, получилось так. Нет, все таки у тебя врожденное чувство прекрасного и стиля Очень качественная работа. А главное как информативно, вот уж действительно прекрасное сравнение
Nastyadud: генный чемоданчик Не устану повторят, что ты должна делиться с миром своим талантищем