Автор |
Сообщение |
Elle
Участник
Химки МО
|
#1,501 Дата: 17 Фев 2014 15:06
Svetlana I: Ты просилку на щенков, которые стоят 50тр. Когда просила?
Svetlana I: У меня другие цены. Помню, 40 тыщ за 900 грамм в 2 мес... пусть даже 1300 в 2 мес
__________________ Вести спор с кем-то в интернете-все равно, что пытаться пересвистеть кипящий чайник со свистком вместо того, чтобы просто выключить плиту. ELLEMAXI-С любовью к собакам!
|
Akena
Участник
Москва
|
#1,502 Дата: 17 Фев 2014 15:07
Светлана и Ричи: кто прав, кто не прав. ....собаку не вернуть!!!!!!!!(((( да почему же забудьте, вот представь ситуацию - продали нам котенка, а он взял и умер на следующий день, тошнило тошнило и все. Я тогда маленькая была и никто никуда не пожаловался. Они продали следующему помет то один, не факт что и другие здоровы были, а там покупатель опять тихо, и т.д. давайте вообще не будем трогать заводчиков и смиренно платить и говорить - это моя вина - я плохо изучил питомник, я плохо разбираюсь в стандартах и еще не могу сразу определить здоров или нет - поделом мне! Я все это привела не конкретно к этому разговору, я не знаю что у них произошло на самом деле, я не могу понять почему нельзя обсуждать заводчиков - они что неприкосновенны? Сразу прибегает Бумер и цыц всем!
__________________ У меня собака из к/ф Маска и зовут ее Рассел Кроу или Джим Керри или Джек Дениэлс
|
Лидия
Участник
|
#1,503 Дата: 17 Фев 2014 15:07
Svetlana I Представляешь, ты мне вообще не интересна, как и твой "питомник" Кто ты такая, чтобы я про тебя говорила...у меня есть темы поинтереснее
Москва
|
#1,504 Дата: 17 Фев 2014 15:12
Akena Животное не умерло, животное приехало ко мне.Если бы животное умерло, деньги были бы возвращены в полном объеме, хоть питомник и не виноват. Просто я такая, кто меня знает поймет о чем я. Такое ощущение что никто тему не читал, а какие то обрывки.
__________________ Питомник Страница на форуме KENNEL IMAS STARS
|
Svetlana I
Участник
Москва
|
#1,505 Дата: 17 Фев 2014 15:12