Автор |
Сообщение |
Tht
Участник
Омск
|
#211 Дата: 17 Авг 2010 21:10
Maska, спасибо!!! Ага, очень активная и очень жизнерадостная, это точно. Тримминговала сама, правда не знаю можно ли назвать этим гордым словом то, что я сделала. Опыта у меня нет никакого абсолютно, никогда собак не щипала и не стригла даже. С таксой я только кофточки для собак лихо вязать научилась. У меня была пара советчиков, которые посоветовали просто выщипать сейчас всё и пусть нормальной шерстью обрастает. Сказали, что шерсть должна становиться... эээ... о, многослойной. Рассказали, как это делается на фоксах, но сказали, что парсонов выщипывают ближе к ирландским терьерам. Показали примерно чего должно получиться на голове. Так как на выставку нам пока не идти и можно рисковать , я её сама и выщипала. Усы-бороду-брови оставила, лапы и хвост попыталась выщипать, чтоб шерсть снять, но не налысо. А остальное просто налысо вручную. Попутно мне посоветовали купить пудру для тримминга, чтоб шерсть легче выщипывалась. Ну вот как то так. Сейчас уже обрастает.
|
Бруклин
Участник
|
#212 Дата: 17 Авг 2010 21:35
Tht: Тайни ждет пока побегать пустят... Такая мордаха симпатичная. Мне очень нравиться
Tht: Пока Тая ждет, в зоне её доступа появляется много ямок. Это у нее в папу. Он просто обожает копать ямки, особенно по осени когда дождь и слякоть
|
Olena
Участник
Самара
|
#213 Дата: 17 Авг 2010 22:17
Tht Девка - огонь! Поздравляем!
__________________ Если я тебе не нравлюсь, застрелись – я не исправлюсь
Питомник ЛАККИ ХАНТЭР www.lackyhunter.narod.ru
|
Tashenka
Участник
Москва, Зеленоград
|
#214 Дата: 17 Авг 2010 22:49
Tht Поздравляю Тайни с полгоиком!!! Она чудестный парсон!!! Умница, Красавица!!! А то какая у неё жизнь!!! Браво её хозяйке!!!
__________________ Наш сайт huntercor.ru Парсоны Hunter Cor на форуме Наш мальчик Мэнфул
|
Бруклин
Участник
|
#215 Дата: 18 Авг 2010 00:07