Автор |
Сообщение |
Viktoria Nikson
Участник
Москва-Одинцово
|
#91 Дата: 9 Июл 2009 20:15
Nanni Купировать или нет - чисто ваше дело. вообще-то, купируют хвосты в первые три дня от рождения. А что у ребёнка за кольцо на хвосте. Не крупновата девчёнка для месяца с хвостиком?
__________________ Необходимость иметь собаку неизлечима
Хочешь стать человеком? ЗАВЕДИ СОБАКУ, А ЛУЧШЕ ДВУХ!!! Или трех... И все - теперь ты серьезно болен!
НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
|
Nanni
Участник
|
#92 Дата: 9 Июл 2009 20:57
Кольцо вот таки как раз одели для будущей купировки,сейчас муж говорит с хозяином магаза,а он в свою очередь с хозяином малышки,как давно одели кольцо и дальше от этого исходя будем либо купировать либо нет...Чего так поздно без понятия. НЕ знаю не крупновата ли Поэтому у вас и спрашиваю,опыта то нет с расселюшкой беби. Но если честно у меня щелкнуло,я ее буду брать сладенушку такую. Уже позвонила вету своему,смеется, говорит приноси малышену,будем смотреть. И кстати клетку нашла! Привезут из Англии нарочным в субботу. Все же еще поеду на выхи мамашку посмотрю,чтобы уже сердце на месте было.
__________________ Кто считает, что собака не умеет говорить, тот просто не знает собачий язык:-)
|
Nanni
Участник
|
#93 Дата: 9 Июл 2009 21:00
Волнуюсь все равно как Дженифер малышку воспримет.
__________________ Кто считает, что собака не умеет говорить, тот просто не знает собачий язык:-)
|
Helen
Участник
Москва, Сокол
|
#94 Дата: 9 Июл 2009 21:05
Да, Люба, спасибо! Были в восторге!
__________________ Интернет-магазин "ВертиХвостики" - Все лучшее для Ваших питомцев! vhzoo.ru или ВертиХвостики.рф
|
Viktoria Nikson
Участник
Москва-Одинцово
|
#95 Дата: 9 Июл 2009 21:11
Вот это правильно. Посмотрите, как они там общаются. Все вместе.
Хочешь стать человеком? ЗАВЕДИ СОБАКУ, А ЛУЧШЕ ДВУХ!!! Или трех... И все - теперь ты серьезно болен!
НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
|
Svetlana I
Участник
Москва
|
#96 Дата: 9 Июл 2009 23:07
Nanni Хвост не трогайте.Позновато-да и зачем.